История BLACK SUN GROUP

bsg1Прошлое группы можно разбить на несколько этапов. Основной из них, конечно, работа в ночном клубе ШАНС, второй, был параллелен первому, но длился меньше. Это работа по клубам, некоторое время было интересно делать не только воскресенья в Шансе, но и другие дни в разных клубах. Мы не боялись экспериментов.

Не скажу, что опыт был везде удачным. Невыплаты со стороны дирекции были нормой и только в ночном клубе Пластика (на Черкизовской, во Дворце тяжелой Атлетики) было более или менее сносно. Там люди поняли, что одна вечеринка ничего не показывает, да и понимали они, что у них не особо раскрученное место. Одним словом в Пластике было неплохо, очень даже. Хороший звук и свет, мягкие диванчики и ресторан, что еще надо? И целый зал игровых автоматов!!!

Историю о работе в Шансе можно узнать из многочисленных интервью, которые опубликованы здесь. Сначала я получил разрешение на проведение воскресений и стал собирать своих друзей помогать мне. По дизайну и музыке это были наверное самые лучшие мои вечеринки. На них играли дискжокеи Djungle и Bell, XP VooDoo и Tomas 303, Daniel и Ася, Joy и Mixmaker.

Представьте себе, что происходило на вечеринках. Далее, мне отдали четверги, параллельно я помогал в проведении пятничных и субботних программ. Потом и все дни стали моими, то есть я стал промоутером клуба. Было много разных вечеринок и концертов, всю информацию вы можете найти на сайте клуба Шанс, который тоже вел я. За все время моей работы с разными людьми моя группа меняла названия несколько раз: CELLULAR PROMOTION, Russkie Radosty. BLACK SUN моя группа стала называться после того, как мне сделали татуировку на шее в виде солнца. Именно эта татуировка стала логотипом моей группы.

Вот, что было написано мною года три назад, как описание деятельности CELLULAR PROMOTION в Шансе:
CELLULAR promotion Group (далее CPG) -группа молодая, но довольно известная. Изначально вся группа состояла из многих “Я” некоего субъекта по прозвищу “ПЧЕЛА”. Именно “ПЧЕЛЕ” пришло в голову сделать воскресные вечеринки в клубе “ШАНС”. Время и место подходящие, поэтому, не мешкая “ПЧЕЛА” договорился с директором клуба и диск-жокеями на проведение серии вечеринок по воскресениям. Это начинание было встречено очень позитивно. Но чтобы точно узнать к чему больше, тяготеет, клубная молодежь CPG провели серию пробных вечеринок в декабре 1996 года.

В первое воскресение декабря на суд тусовщиков была представлена JUNGLE-вечеринка. Следующим шагом была вечеринка TRANCE музыки. Далее неожиданно выяснилось, что 21.12 у “ПЧЕЛЫ” День рождения — это не замедлило сказаться на названии и стиле вечеринки 22.12.1996, которая носила название “День ПЧЕЛЫ.”. Последнее воскресение года было ознаменовано вечеринкой в стиле “garage” ”LOVE STORY.” Месяц исследований показал, что основной ставкой в музыкальной политике воскресений должен стать progressive house. Этого стиля CPG в “Шансе и придерживаются.


ЛЮДИ

Этим людям я обязан многим. Они помогали мне делать мои самые лучшие вечеринки. Они и сейчас мне помогают работать, вдохновляют меня.


Сначала в CPG входили:
Савин Александр- идейный вдохновитель и паровоз,
Костюков Алексей — художник-выдумщик,
Гвардина Катерина- дизайнер,
Кузнецова Марина- дизайнер-модельер,
Суранов Алексей -психологическая помощь, дизайн,
Гаджиев Александр-диджей,
Лагутин Павел-диджей.

Второй состав группы до 4.04.2003 года:
Иванова Екатерина- администратор, шоу-вумен,
Антипов Денис- дизайн,
Булкин Сергей- транспорт, моральная поддержка
Полевода Антон- дизайнер,
Мазаева Настя- общая поддержка,
Сергей Пчела — мастер на все руки.

Больше всего помогаете мне Вы, люди которые меня любят и ценят.

По сути, история BSG закончилась. Потому что я перестал делать выездные проекты. Но я продолжаю работать самостоятельно, хотя немного на другом поле.

Об авторе sergeypchela

Устраиваю вечеринки, пишу фантастику, веду блог. Throw parties, write fiction, blogging. http://pchela.tv
Запись опубликована в рубрике BSG с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «История BLACK SUN GROUP»

  1. Уведомление: Немного истории | Сергей Пчела

Добавить комментарий

