Интервью с Dj Lizi De GUT

d182d183d0bcd0b1d0b0Всем сестрам по серьгам.
Этот закрытый клуб в Пензе стал чуть более открытым. В основном, благодаря прошлому интервью с одной из совладелиц «Сафо». Розовая направленность заведения не афишируется, но для тех, кто в теме, она не вызывает сомнения. В таком клубе должна звучать особая музыка, создающая особенное настроение. Это настроение создает наш собеседник — Dj Lizi De GUT.

Сергей Биларин: — Здравствуй. Давай начнем с самого обычного вопроса. Как ты здесь оказалась?
Dj Lizi De GUT: — Как я сюда попала? Я сказала директорам, что у меня есть аппаратура и я готова здесь поработать. Ну, а заодно и поучиться, потренироваться. Слово за слово, я приехала, поставила технику, поиграла — людям понравилось. Какое-то новое веяние. Не просто человек в баре сидит и тыкает на кнопочки на компьютере, а специально обученный, которого можно подойти потрогать, поговорить, заказать. И вдобавок ко всему большой выбор композиций.
Сергей Биларин: — И человек в «теме», как выяснилось.
Dj Lizi De GUT: — Я не люблю говорить: «тема», не «тема». Для меня это моя жизнь, а кто и как это называет — мне все равно. И так получилось, что я стала здесь официально играть пятницу-субботу. В плане музыкального формата мне поставили условие — играю, то что мне нравится, что нравится людям и то, что популярно. Все это сложилось в одну кучку и получился такой данс-поп, хаус и коммерческая музыка, играющая у нас в клубах. Пришлось сделать расписание: в самом начале я играю все, что душе угодно — минимал, техноминимал, после 21.00 — club, house. Люди должны пить, причем, пить быстро и много под ритмичную музыку, которую они часто слышат по радио. То есть до 00.00 я играю, то что я хочу, а после двенадцати у детей должна гулять душа, они танцуют под Сердючку, под Софию Ротару. Чтобы энергию позитивную выплескивали. Вот они куролесят на танцполе.
Сергей Биларин: — И что, прямо все вот такие?
Dj Lizi De GUT: — Нет, многие наши клиенты «на костюме и на галстуке» (на пафосе), они хотят слышать новую музыку. Эксклюзив. И мне приходится разыскивать такие треки в сети ночами. Я ищу музыку с изюминкой — необычный бит, интересный вокал. Запоминаю композицию по словам, а потом делаю поиск в Интернет. Нахожу трек, играю здесь — детям нравится.
Сергей Биларин: — Кроме того, что ты диджей, ты еще занимаешься танцами…
Dj Lizi De GUT: — У меня есть  вторая работа — я торговый представитель. Поэтому я считаю лишним афишировать свою сексуальность, ведь общество не всегда адекватно реагирует на это. Я прихожу на работу, а мне говорят, слушай мы про тебя тут такое слышали! Был курьезный случай, девчонки фотографировались топлесс в бане, корпоратив был, так какой-то дурачок нашел одну из своих знакомых, разослал своим друзьям все эти фотки — телки «снимаются»! Ситуации в жизни бывают разные, случаются глупейшие расклады. Поэтому пойми меня правильно, хочу их избежать.
Сергей Биларин: — Тогда поговорим на отвлеченные темы. О музыке, например. Учитывая специфику заведения тебе приходится играть русскую музыку. Ту же Арбенину, Земфиру… Тебе самой нравится?
Dj Lizi De GUT: — Я ничего не имею против такой музыки. Снайперы и прочие меня не бесят, но и не интересуют. Не загонялась на эту тему, не нравится как стиль, не лежит душа. Если детям нравится, то я без проблем поставлю. Единственно, кого уважаю, так это Земфиру. Человек серьезный, тонко чувствует музыку и слова, сочетая так, что приятно душе. Ее слушаю и сама, все остальное — шум в голове, который даже как фон не воспринимаю.
Сергей Биларин: — Твоя работа здесь — это для души?
Dj Lizi De GUT: — Да и еще для отработки навыков сведения. Диджейством до этого особо не занималась, ходила в школу диджеев зимой 2010 года. У меня были знакомые по прошлой работе и они предложили мне немного поучиться: «Мы тебе достанем аппаратуру, более-менее средний вариант, отдашь денежку за аппаратуру и делай, что хочешь». Я подумала, что техника никогда не будет лишней, тем более, что цена была подходящей. Взяла деки, пульт, уши — стандартный набор, с которым я сидела дома и тренировалась сама по себе. Сначала это были обычные треки, что так часто крутят по радио, только удлиненные, чтобы я могла их сводить. А потом понеслась!
Сергей Биларин: — Скажи, что изменилось с переездом клуба?
Dj Lizi De GUT: — Довольно сильно поднялся уровень заведения. Даже в плане музыки. Да и звук получше. Свет поярче. Стараемся своевременно обновлять технику. Все для клиента и все для развития. Мы хотим наше сообщество музыкально воспитать, чтобы оно не зацикливалось на Арбениной и Земфире, чтобы не застаивалось. Чтобы не только и не сколько пиво пили, а мартини и виски с колой. Потому что с хорошей музыкой и в приятной компании ты уже не пиво будешь цедить. Мажористость пробуждаем (смеется). Воспитываем детей.
Сергей Биларин: — Ты довольна своей работой?
Dj Lizi De GUT: — Я пару раз приезжала в Москву и заходя в некоторые тематические клубы, убеждалась, что у них музыка бывает по качеству ниже, чем у нас.
Сергей Биларин: — А что нравится лично тебе, каковы твои музыкальные предпочтения
Dj Lizi De GUT: — Самой мне нравится хип-хоп, потому что занимаюсь хип-хопом. Детям пока не объяснишь, что такое направление тоже достойно уважения и внимания. Хотела как-то сделать вечеринку в этом стиле, но не нашла понимания у руководства, потому что  мало народу на нее может прийти. Так же нравится minimalhouse, нравятся интересные звуки. Такую музыку я играю уже после трех ночи, когда люди уходят в астрал и им нужна жесть. Тут они начинают слушать то, что я им навязываю.
Сергей Биларин: — Каков промежуточный итог твоей работы в этом неординарном месте?
Dj Lizi De GUT: — Люди подходят и говорят что у меня хороший вкус и им нравится тот стиль музыки, который я им даю. Дирекцию устраивает, что группа людей, фанатов Арбениной получает желаемое, поклонники восьмидесятых — слышат свои любимые хиты, все остальные клубятся. Все рады. Всем сестрам по серьгам.

Записал Сергей Биларин

Группа «Бар Сафо» Вконтакте

Об авторе sergeypchela

Устраиваю вечеринки, пишу фантастику, веду блог. Throw parties, write fiction, blogging. http://pchela.tv
Запись опубликована в рубрике interview с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

