Иинтервью с Алексеем Веденьевым

Хочешь праздника? Смешай эмоции!

С шоуменом Алексеем Веденьевым мы познакомились через социальную сеть. Мне приглянулись его фотографии с выступлений, как оказалось «Show Mix». Я ознакомился с видеоклипами, прессрелизом и столкнулся с творчеством группы в живую. Видел их выступления и из зала, и как ребята готовятся к следующему номеру в гримерке. В двух словах — знаю кухню. Однако, захотелось узнать получше самого Алексея и про его шоу побольше вызнать. Поэтому я заготовил несколько вопросов и мы, улучив минутку свободного времени, удобно устроились за чашечкой чая.

Сергей Биларин — Здравствуй. Давай сразу проясним такой момент, оказывается я уже два раза на шоу представляю тебя неправильной фамилией. И плакаты неправильно делал. Исправь мою ошибку.
Алексей Веденьев — Моя фамилия звучит как Веденьев. Ударение на вторую «е».
С.Б. — Ну, теперь-то я не допущу ошибок на сцене. И приношу тебе свои извинения.
А.В. — Да ничего страшного, многие ошибаются. Потому что в социальной сети у меня фамилия написана по-английски и там нет мягкого звучания, отсюда и путаница.
С.Б. — Тогда начнем с самого начала. Расскажи о том, как ты пришел в шоу-бизнес?
А.В. — В шоу-бизнес пришел еще в детстве. Еще когда был маленьким, занимался бальными танцами и ходил во всякие театральные кружки. Когда подрос, пошел в модельный бизнес. Затем решил попробовать поработать в клубах танцором гоу-гоу , ну и понемногу сделал эту работу своей профессией.
С.Б. — Мне, конечно, известен ответ на следующий вопрос, но расскажи нашим читателям. Что ты делаешь в шоу, чем занимаешься, какая у тебя функция?
А.В. — В шоу, что только не делаю. Придумываю номера, занимаюсь разработкой и моделированием костюмов, ставлю танцы. Ну, в общем делаю то , что и должен делать художественный руководитель коллектива.
С.Б. — То есть ты генерируешь идеи. А как рождаются новые номера?
А.В. — Идеи номеров приходят неожиданно… Где-то что-то увидел, где-то что-то навеяло. Иногда слышишь песню какого-нибудь исполнителя и номер сам всплывает в сознании. Такие номера я люблю больше всего.
С.Б. — Вы много танцуете на сцене и причем двигаетесь прекрасно. У вас есть профессиональный хореограф?
А.В. — Профессионального хореографа нету. Не знаю к сожалению или к радости. Мы — все участники коллектива, с танцевальными навыками. Все занимались бальными танцами. Но классического хореографического образования нету ни у одного. Поэтому, конечно, приходится много времени проводить на репетициях. Ну и заморачиваться в постановке танцев тоже приходится, что бы не было однообразия в программе. Это непросто.(смеется)
С.Б. — Кто твои артисты?
А.В. — Со мной работает на сцене еще три человека. Двое из них мальчики, исполняющие женские роли. Это уже достаточно состоявшиеся артисты в травести индустрии. Молодые, энергичные, и не только подающие большие надежды, но уже и успевшие многое воплотить в жизнь. Еще у меня в коллективе работает девочка. Она профессиональная актриса. Играет в театре и ее часто можно увидеть в различных телевизионных проектах.
С.Б. — Многие зрители отмечают фееричность ваших нарядов. Расскажи поподробнее о костюмах.
А.В. — Костюмы — это мой полет фантазии. Практически все придумываю сам. Но тут так же как и с номерами. Конечно же есть источники вдохновения. Кстати, отдельно хочу поблагодарить Антона (Рокси), участника моего коллектива. Он частенько приходит мне на помощь. Иногда бывают моменты, когда меня замыкает и он ненавязчиво дает очень дельные советы, либо берет в руки ручку и мы вместе рисуем эскизы. Дело в том , что я рисовать вообще не умею. Мне проще сшить костюм, который у меня в мозгу. А Антон по образованию модельер. Но он никогда не навязывает своего мнения и помогает только по моей просьбе, в крайних случаях. Все-таки я считаю , что раз уж шоу мое, то я и должен самовыражаться.
С.Б. — В твоем шоу много номеров с переодеванием. Много травести образов. Такие востребованы сейчас не только в гей-клубах, но и в более консервативных заведениях. Где вы уже выступали?
А.В. — Стараемся выступать везде, где понравимся. Начинали конечно же с гей-клубов. И сейчас с удовольствием в них работаем. Но стараемся выступать и в ресторанах и обычных клубах для традиционно-ориентированной публики. Кстати, все гастроли, которые у нас были, проходили не в тематических заведениях. Так получилось. Мы пока не можем похвастаться выступлением на топовых площадках, но и Москва не сразу строилась. Придет и наше время.

С.Б. — Поделись своими планами на будущее.
А.В. — Хотелось бы видеть будущее радужным. Хочется быть востребованным и любимым зрителями. Хочется дарить людям радость. Делать новые интересные номера. Конечно же есть идеи, но на все нужно время. Пока что мое шоу еще больше похоже на подборку номеров. Очень хочется ставить мини-спектакли. Осмысленные и интересные от начала до конца, с сюжетной линией. Легкие и праздничные. Вот к этому пока что стремлюсь.(улыбается)
С.Б. — Отвлечемся немного от шоу и посмотрим на борьбу за права ЛГБТ сообщества. Как ты думаешь, нужен ли парад голубой гордости в Москве?
А.В. — На счет гей-парада не мне судить. Не знаю просто на что способны люди, которые собираются устраивать этот парад и как это воспримет общество. Боюсь, что гей-парад по-русски больше будет похож на вызов обществу, чем на праздник, который устраивают например в Испании.
С.Б. — Ты выступил на вечеринке «Save MatrЁshka», которая была посвящена борьбе против СПИДа — это социальная активность или расчет на привлечение внимания?
А.В. — Ну, выступление на вечеринке, посвященной борьбе со СПИДом конечно же под собой несло и немного корыстные цели. И я не считаю чем-то зазорным честно в этом признаться. Но так же хочу сказать, что согласился выступить не раздумывая. Потому что считаю, что людям надо помогать в силу своих возможностей. И всегда стараюсь сделать все, что от меня зависит, если вижу, что действительно могу помочь.
С.Б. — Замечу, что ты выступил бесплатно. То есть корысть была не в деньгах. Что для тебя благотворительность?
А.В. — Благотворительность для меня — это порыв души, наверное. Меня так воспитали, что я чаще помогаю делом. Денег наверное никогда никуда не жертвовал и не давал людям в метро. Во-первых потому что очень много проходимцев, а во-вторых, потому что чаще всего это выглядит, как желание откупиться. А еще есть поговорка «Хочешь потерять друга? Дай ему денег в долг». Я на собственном примере неоднократно в этом убедился. поэтому под словом благотворительность, я подразумеваю помощь, которую способен оказать делом.
С.Б. — Где вас можно в ближайшее время увидеть?
А.В. — После нового года у нас открывается сайт. Мы там будем давать полную информацию обо всех предстоящих выступлениях.
С.Б. — Благодарю за время и внимание!
А.В. — Всегда пожалуйста!

Беседовал Сергей Биларин

 

 

Об авторе sergeypchela

Устраиваю вечеринки, пишу фантастику, веду блог. Throw parties, write fiction, blogging. http://pchela.tv
Запись опубликована в рубрике interview с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

