Мини-интервью с Александром Гудковым

До недавнего времени я ничего не знал об Александре Гудкове. Да что там знал, даже не слышал. Однако на показе Макса Либера Альтеро в «Stakan» я настолько проникся музыкальным сопровождением, что выяснил имя человека, ответственного за столь необычный аккомпанемент. Им и оказался Гудков Саша. Молодой московский музыкант, дерзкий путешественник и увлекающаяя натура. Я решил подойти к нему и пообщаться.

Сергей Биларин — Здравствуй, приятно с тобой познакомиться. Скажи, а ты где-то учился писать музыку, играть и сводить треки?
Александр Гудков — С 15 лет я пишу музыку на компьютере. Использовал разные программы, совершенствовался. У меня не было ни музыкального образования, ни познаний в теории музыки. Я просто попробовал и у меня получилось.
С.Б. — То есть ты поставил на компьютер программу и заиграл?
А.Г. — Да, сначала на элементарной программе Ejay, потом Фрути лупс. А сейчас у меня Ableton, на нем играют и делают музыку многие диджеи. Учителем у меня был Андрей Android и Михаил Pravda. Андрей учил меня работать на Ableton и преподавал теорию музыки и звука.
Миша научил меня сводить. Сейчас у меня свой музыкальный почерк. Кумиры мои это Trentemoller, Gaiser, Dualism.
С.Б. — Удивительно, наверное у тебя талант?
А.Г. — Отрицать не стану, может и есть такое. Но больше упорство и желание совершенствоваться.
С.Б. — Я видел, ты даже поучаствовал в показе?
А.Г. — Да, это невероятные ощущения от того, что идешь по подиуму с макияжем на глазах и черной чалме. А еще было очень интересно наблюдать показ из-за кулис.
Тут Александра увлекает в сторону Max Liber и они принимаются что-то оживленно обсуждать. Как в последствии выяснилось выступление Саши в The Bar на afterparty. Думаю, что мы еще не раз услышим об Александре Гудкове и его творчестве.

Об авторе sergeypchela

Устраиваю вечеринки, пишу фантастику, веду блог. Throw parties, write fiction, blogging. http://pchela.tv
Запись опубликована в рубрике interview с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

