Интервью с Алексеем Веденьевым

Поводом для нашей встречи с Алексеем стал новый состав его труппы. Ну, а вопросы появились во время беседы, так как фронтмен «Show mix» весьма приятен в общении, да и просто интересный человек. Мы устроились на лавочках в сквере и наслаждались отличной погодой в зеленом уголке Москвы.

Сергей Биларин — А отчего такое название — «Show Mix»? В прошлый раз я так увлекся твоим рассказом, что забыл спросить.
Алексей Веденьев — Вce очень просто — мне с самого начала хотелось сделать по-настоящему интересную, разноплановую программу. Программу, в которой смиксовались сразу несколько актуальных направлений в единое целое. Танцевальное и световое шоу, травести, пародия и театрализованный перфоманс. По-моему получилось.
С.Б. — Так отчего сменился состав твоего шоу? В чем разница, это шаг вперед или назад?
А.В. — Дело в том, что у нас были травести, а теперь девушки. Три профессиональные танцовщицы, каждая из которых обладает яркой индивидуальностью. Ирония судьбы в том, что как только парни-девушки ушли, нас стали приглашать именно как травести-шоу, хотя раньше отказывали по этой причине. Парадокс. Я принял решение поэкспериментровать и мы начали работать с девушками. А куда это нас приведет решать нашим зрителям.
С.Б. — Это же огромная работа, научить новый состав всему тому, что должны делать артисты на сцене.
А.В. — А это у меня такой способ похудеть(смеется). Диета от Веденьева — больше репетиций, больше работы, больше новых эмоций.
С.Б. — Я заметил вы стали часто выступать вместе с дизайнером Max Liber.
А.В. — Да, наше сотрудничество началось внезапно и происходит некий синтез показа, модного дефиле и наших выступлений. Зрители получают колоссальное удовольствие. Ведь наше шоу яркое и динамичное, местами, где надо, с юмором. Позитивные эмоции просто гарантируются!
С.Б. — А когда мы увидим новое шоу? Совсем новое, я имею ввиду.
А.В. — Не раньше весны следующего года. Новые номера будут появляться, но полностью в программу она не оформится очень долго. Видишь ли, каждый номер, каждый костюм я пропускаю через себя. В буквальном смысле. Костюмы шью вручную, там очень много деталей. И от номера к номеру должны быть красивые переходы, чтобы все выглядело гармонично. Поэтому нашим любимым фанатам придется немножко подождать.
С.Б. — Ты так требователен к себе, можно сказать что ты перфекционист?
А.В. — Каждый костюм отражает мою дизайнерскую индивидуальность, я уделяю огромное внимание к деталям. Костюм должен быть идеальным — таким, чтобы его можно было использовать даже в театре! А аксессуары — это же целая песня!!! В работе я использую новейшие световые технологии. А если еще учесть, что каждое представление сочетает в себе оригинальную сценографию, гармонично подобранный музыкальный репертуар и профессиональную хореографию, то вывод напрашивается сам.
С.Б. — Значит для достижения своих целей ты гоняешь себя и других?
А.В. — На самом деле я очень капризный, но у меня есть несколько проверенных мотиваций. И есть директор, который наставляет меня в нужную минуту и дает ценные советы.
С.Б. — То есть гонять тебя, если ты поправился тоже он тебя начинает?
А.В. — Ну, я стараюсь не полнеть. С другой стороны, повторюсь, могу раскапризничаться и получить свою нямку, а потом сам же буду жалеть о содеянном.
С.Б. — Ты не жалеешь о том, что сменил состав?
А.В. — Нет. В любом случае, все что с нами происходит — не случайно. И я считаю, что так должно было произойти. Девочки — профессиональные танцовщицы, из этого следует, что хореографическая часть не пострадала. В актерском плане тоже очень способные. Просто какие-то моменты во время выступления они преподносят иначе. Но было бы глупо требовать от них такой же подачи, как у травести артистов. Так что шоу такое же яркое , веселое и динамичное. Приходите и убедитесь в этом сами.

Об авторе sergeypchela

Устраиваю вечеринки, пишу фантастику, веду блог. Throw parties, write fiction, blogging. http://pchela.tv
Запись опубликована в рубрике interview. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Интервью с Алексеем Веденьевым»

  1. Уведомление: Интервью с Max Liber | Сергей Пчела

Добавить комментарий

